- СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ
ПРИМЕРЫ ЭФФЕКТИВНЫХ IT-РЕШЕНИЙ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Технологии трансформируют одну отрасль за другой. Уже сейчас они кардинально меняют многие бизнес-процессы компаний и промышленных предприятий.

Технологии Искусственного Интеллекта и Машинного обучения создают новые уникальные конкурентные преимущества перед традиционными методами. Именно так компаниям удается не просто следовать за рынком, а опережать его.

К сожалению, в бизнес-процессах компаний, связанных с продажами, в большинстве случаев автоматизация заканчивается на этапе внедрения простейших программ CRM, тогда как мировая практика и современные возможности позволяют создать действительно уникальные инструменты способные кардинально повысить эффективность процесса продаж, маркетинга и клиентского сервиса
1. Продажи и маркетинг
Выгоды от внедрения: Увеличение конверсий. Снижение стоимости привлечения одного клиента. Повышение среднего чека. Повышение срока жизни клиента. Автоматизация и Оптимизация процесса продаж и процесса маркетинга.

Примеры IT-решений:
- Система анализа большого объема данных о поведении пользователей и выявления новых сегментов потенциальных покупателей,
-Система точного определения потребностей клиентов, с генерацией персонализированных предложений в режиме реального времени;
- Система анализа истории работы с клиентом, прогнозирования спроса и автоматизации взаимодействия с клиентами через чат-боты и/или рекомендательные сообщения;

Методы реализации: Рекомендательные системы (Collaborative Filtering, Content-Based Filtering), Прогнозирование временных рядов (Time Series Forecasting), Динамическое ценообразование (Reinforcement Learning, Bayesian Optimization), Анализ поведения клиентов (Clustering, Anomaly Detection), Нейросетевые модели обработки текстов (NLP, Transformers), Оптимизация рекламных кампаний (Multi-Armed Bandit, Reinforcement Learning).
2. Клиентский сервис и обратная связь
Выгоды от внедрения: Автоматизация рутинных задач. Сокращение времени обработки запросов. Снижение нагрузки на операторов. Значительное улучшение качества поддержки. Повышение удовлетворенности клиентов. Предотвращение негативного клиентского опыта. Улучшение качества обратной связи.

Примеры IT-решений:
- Система автоматической обработки обращений, классификации и маршрутизации запросов адресантам;
- Система анализа обращений, определения наиболее частых проблем и предложений решения в автоматическом режиме;
- Система выявления потенциальных проблем до их возникновения и персонализированное взаимодействие для решения.

Методы реализации: Анализ текстов (NLP, Sentiment Analysis). Классификация запросов (Text Classification, Topic Modeling). Predictive Support (Anomaly Detection, Time Series Forecasting). Чат-боты и голосовые помощники (Transformers, Reinforcement Learning). Speech-to-Text и Text-to-Speech модели. Анализ обратной связи (Clustering, Anomaly Detection.
Выгоды от внедрения: Значительное повышение уровня персонализации. Проактивное взаимодействие и решение проблем. Улучшение качества обслуживания.
Примеры ИТ-решений:
- Система AI-ассистента, как личный помощник для клиентов и операторов, с предоставлением мгновенных советов на запросы и мгновенным анализом данных для оптимизации работы;
- Система AI-ассистента для мгновенных ответов на стандартные вопросы клиентов, обеспечивающая бесшовный опыт взаимодействия без необходимости ожидания в очереди;
- Система AI-ассистента для сбора данных с разных каналов обратной связи (социальные сети, отзывы, электронная почта) и анализа их в режиме реального времени, с предоставлением актуальной информации о проблемах, трендах и клиентах с высокими рисками недовольства;
- Система AI-ассистента, как интегрированного голосового помощника с системой клиентского сервиса, позволяющая обрабатывать звонки и голосовые запросы, создавая естественное и интуитивное взаимодействие с пользователем.

Методы реализации: NLP и Sentiment Analysis, Transformers и Reinforcement Learning, Predictive Analytics, Speech-to-Text и Text-to-Speech, Machine Learning в CRM, Deep Learning.
3. Использование AI-ассистента в клиентском сервисе и процессах продаж
ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИГРАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ IT-КОНСАЛТИНГ
Он охватывает все ключевые бизнес-процессы и помогает автоматизации и внедрению современных цифровых технологий.

Именно так IT-консалтинг повышает операционную эффективность, сокращает затраты и улучшает контроль над процессами, тем самым, создает дополнительные конкурентные преимущества компании на рынке.

Успешная цифровизация требует грамотного подхода. Внедрение цифровых решений требует поэтапных действий, включающих постановку цели, аудит процессов и показателей, выбор технологий, интеграцию, обучение персонала и постоянный мониторинг эффективности.
Наиболее важные этапы IT-консалтинга предприятия
для успешной автоматизации продаж и маркетинга:
  • Анализ клиента и его окружения (портрет, сегменты, потребности, риски и минимальные условия сотрудничества, шаблоны принятия решения);
  • Анализ рынка и методов привлечения клиента (размер и емкость рынка, каналы и точки контакта, события стимуляторы, стимулирующий контент, послепродажное обслуживание);
  • Анализ компании и ее окружения (существующие конкуренты, существующие поставщики, новые и альтернативные продукты заменители);
  • Анализ позиционирования конкурентов (торговые предложения, трафик и каналы, ассортимент и наличие, логистика затрат);
  • Совместное формирование плана продаж и плана маркетинга (сильные стороны и угрозы, слабые стороны и возможности, выработка стратегии);
  • Разработка методических материалов для реализации стратегии (задачи продвижения, каналы, трафик, смета расходов, скрипты, правила взаимодействия, правила позиционирования, правила презентации, примеры возражений и методы работы с ними);
  • Формирование стратегии цифровизации (определение потребности технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и иных систем автоматизации, разработка стратегии много канальных продаж);
  • Формирование KPI-системы мотивации персонала для достижения поставленных целей;
  • Внедрение AI и ML цифровых решений (Проектирование (анализ, архитектура, методология, вид, модель, решаемые задачи и показатели), Подготовка массива данных (сбор, фильтрация, выборка), Обучение и структурирование работы (способ, математическая функция, математическая модель), Оценка результативности (проверка верности и степени эффективности), Коррекция и дообучение (доработка алгоритмов, работа внутри слоев), Интеграция с внутренними сервисами и запуск оборудования (существующие корпоративные системы, подбор и контроль запуска дополнительно требуемого оборудования), Подготовка рабочей документации, обучение персонала и последующая поддержка (повышение производительности, оптимизация процессов);
  • Работа с персоналом по поставке целей с разъяснением задач.
В каких случаях наша команда точно вам поможет и подберет эффективное решение:
  • Значительно снизились объемы продаж;
  • Менеджеры систематически не выполняют поставленные планы продаж;
  • Расходы на продвижение и продажи выросла быстрее доходов и прибыли;
P.S.:

«Есть лишь один босс - покупатель, и он способен уволить всех, начиная с главы компании, просто потратив свои деньги где-то в другом месте.»

Сэм Уолтон

(Американский бизнесмен, основатель сети магазинов Wal-Mart)

  • 18
    Лет опыта
    18 лет
  • 300
    Клиентов
    300+
  • 700
    Успешных проектов
    700+
Финансы
Здравоохранение
Оборона
Умный город
Сфера услуг
Цифровизация
С КЕМ РАБОТАЕМ
АЛОР
БКС
FINAM
ВТБ
СБЕР БАНК
4MABLL
Бесплатно получить оценку стоимости
Телефон
Почта
Для партнеров
Создание программного обеспечения — это всегда индивидуальная история. Заказное ПО разрабатывается с учетом конкретных требований клиента. Оставьте заявку, чтобы купить программы на заказ. Мы проконсультируем вас и определим стоимость разработки.
+7 922 149 4831,
+7 980 908 4775
info@prostocode.ru
partners@prostocode.ru
Бесплатно получить оценку стоимости
Телефон
Почта
Для партнеров
Создание программного обеспечения — это всегда индивидуальная история. Заказное ПО разрабатывается с учетом конкретных требований клиента. Оставьте заявку, чтобы купить программы на заказ. Мы проконсультируем вас и определим стоимость разработки.
+7 922 149 4831,
+7 980 908 4775
info@prostocode.ru
partners@prostocode.ru